Описание услуги
Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями - центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Пензенской области.
Государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предоставляется при наличии следующих документов:
1) Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
2) Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц)- при личном обращении впервые обратившегося в центр занятости населения работодателя;
3) Заполненный бланк "Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей".
Государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предоставляется при наличии следующих документов:
1) Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
2) Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц)- при личном обращении впервые обратившегося в центр занятости населения работодателя;
3) Заполненный бланк "Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей".
Работодатели или их уполномоченные представители.
Государственная услуга может быть предоставлена при личном обращении в центр занятости населения или в электронном виде через личный кабинет на интерактивном портале службы занятости населения Пензенской области
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги (осуществляется директором центра занятости).
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (проводятся должностными лицами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области).
3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения предоставления государственной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правовая основа
Приказ Минтруда Пензенской обл. от 16.09.2014 N 478-ОС "Об утверждении Положения о представлении работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Пензенской области"
Приказ Минтруда Пензенской обл. от 28.11.2013 N 613-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Приказ Минтруда Пензенской обл. от 28.11.2013 N 613-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"